Автор Тема: Все что нужно знать для иммиграции в Бельгию  (Прочитано 474 раз)

Olga

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 62
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Бельгия имеет очень строгие правила, регламентирующие въезд в страну, получение разрешения на работу или гражданство для всех иностранцев, за исключением граждан Европейского Союза.

Сбор документов нужно начинать задолго до предполагаемого въезда в страну, т.к. список их обширен - гражданский паспорт, документы о гражданстве,  дипломы и сертификаты об образовании, ветеринарные сертификаты для домашних животных, регистрационные документы на автомобиль вместе со страховкой, и, желательно, международные водительские права. Список документов нужно уточнять в зависимости от целей поездки, длительности пребывания и предполагаемой деятельности, единого списка не существует. Кроме этого, все документы должны быть переведены официально уполномоченным переводчиком и легализованы соответствующими Бельгийскими органами.

Основными путями иммиграции в Бельгию являются поиск работы и бизнес-иммиграция. Условия труда и ведения бизнеса для граждан ЕС и не граждан ЕС различны. Мы опишем лишь случаи, касающиеся трудоустройства не граждан Евросоюза.

Не граждане Евросоюза не могут работать или въезжать в страну для поиска работы без получения разрешения на работу от Министерства Труда Бельгии. В связи с высоким уровнем безработицы, для не граждан ЕС становится все труднее получить разрешение на работу в Бельгии.

Документы, необходимые для осуществления программы по бизнес-иммиграции в Бельгию: копия загранпаспорта; анкета с предполагаемым названием фирмы и планируемыми видами деятельности предприятия; диплом о высшем или среднем специальном образовании.

Бизнес-иммиграция в Бельгию – это, фактически, регистрация нового предприятия на имя клиента и получение вида на жительство на основе этого предприятия.

Открытие предприятия происходит в несколько этапов. На первом этапе открывается временный счет в банке и регистрируется компания (ООО) в нотариальной конторе. Временный счет переоформляется на постоянный а фирма ставится на учет во всех необходимых инстанциях.

На втором этапе управляющий компании (обязательно гражданин ЕС) заключает контракт с необходимым компании высокопрофессиональным работником – клиентом с зарплатой не менее 27500 € в год. На основании рабочего контракта в Бельгии получается разрешение на работу.

Далее копия разрешения на работу, контракт, медицинская справка (полученная в уполномоченной консульством Бельгии в России поликлинике) и диплом об образовании подаются в бельгийское консульство в Москве. После рассмотрения консульством выдается специальная виза “D” , предназначенная для получения в Бельгии вида на жительство.

Наконец, прибыв в Бельгию и арендовав жилье, документы подаются в местную мэрию, после чего клиент получает вид на жительство сроком на 1 год (белая карта). Продлевая вид на жительство в общей сложности до 3 лет, можно получить постоянный вид на жительство, а еще через год (4-ый с момента въезда) запросить бельгийское гражданство, которое можно получить без сдачи экзамена по национальным языкам (нидерландскому, французскому, немецкому). После получения вида на жительство клиент может не находиться в Бельгии постоянно, а вести дела в любой другой стране ЕС. При этом его расходы на год будут примерно следующими: налоги с заработной платы работника, которая должна быть не менее 27000 евро в год, и отчисления в прочие фонды, предусмотренные законами Бельгии.